Главная / Блог/Акции / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы



от службы сервиса 01.12.2018 15:40
В какие сроки производится возврат денежных средств за возврат качественного товара?

Ответ:
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на
основании претензии потребителя не позднее чем через 21 день со дня предъявления потребителем
соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Возврат денежных средств производится по безналичному расчету.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить
уплаченные за него денежные средства, заявить об этом менеджеру необходимо в письменном виде с помощью
претензии.

от службы сервиса 01.12.2018 07:00
Как произвести возврат товара, приобретенного через интернет-магазин?

Ответ:
В соответствии с регламентом: сделать обращение-претензию в интернет мазазин (через блок "не нашли, что искали" или на электронную почту, указав тему письма), что планируете вернуть товар надлежащего качества по описанным вами причинам. менеджер составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

от службы сервиса 01.12.2018 06:53
Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

Ответ:
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель. Сумма доставки будет рассчитана менеджером и указана в акте.